Наталья Дмитриевна Карпушина убеждала нас в том, что мы - элита. Мы то знали, что мы - "говно" ( мы - это я и те с кем я имел счастье общаться достаточно близко, чтобы без пафоса соизмерять) и редкий день знали как надо, то что должны были.
Но она нас убеждала. И не знаю как кто, но я уверен, что у меня нет никаких вариантов быть "говном". Это как бы долг - масштабом в разрыв между нулем и практически бесконечностью, потому что от такого человека, который работал с такими людьми (Сковрцов, Лазарев и многие другие)...... Ну, одним словом, как бы, нет вариантов. А она, кстати, была не преподавателем философии ( ей тоже спасибо), она была зам декана и инженером с большой, настоящей буквы.
Спасибо вам, Наталья Дмитриевна.
ПС Ясное дело, со скептически-прагматическое точки зрения, что это является (может являться/должно являться) составляющей часть учебной методики - как потом в магистратуре нам рассказывал Фомин Николай Николаевич - важная часть процесса обучения - это ощущение "что что-то не так". И ощущение это у меня тогда это было в чудовищном масштабе. Но вкладывать этот заряд и говорить такие слова - это очень дорогая вещь, драгоценная. И это не только благодарность, но и контракт. Да, это контакт или контракт соединений и ценность этого соединения для меня в том, что я знаю или воспринимаю эти слова как часть передачи, передачи, которая началась давно и которая ведется через преподавание.
Вот такая вот связь между передачей, коммуникациями, словами/сигналами и вычислениями.
Но она нас убеждала. И не знаю как кто, но я уверен, что у меня нет никаких вариантов быть "говном". Это как бы долг - масштабом в разрыв между нулем и практически бесконечностью, потому что от такого человека, который работал с такими людьми (Сковрцов, Лазарев и многие другие)...... Ну, одним словом, как бы, нет вариантов. А она, кстати, была не преподавателем философии ( ей тоже спасибо), она была зам декана и инженером с большой, настоящей буквы.
Спасибо вам, Наталья Дмитриевна.
ПС Ясное дело, со скептически-прагматическое точки зрения, что это является (может являться/должно являться) составляющей часть учебной методики - как потом в магистратуре нам рассказывал Фомин Николай Николаевич - важная часть процесса обучения - это ощущение "что что-то не так". И ощущение это у меня тогда это было в чудовищном масштабе. Но вкладывать этот заряд и говорить такие слова - это очень дорогая вещь, драгоценная. И это не только благодарность, но и контракт. Да, это контакт или контракт соединений и ценность этого соединения для меня в том, что я знаю или воспринимаю эти слова как часть передачи, передачи, которая началась давно и которая ведется через преподавание.
Вот такая вот связь между передачей, коммуникациями, словами/сигналами и вычислениями.
No comments:
Post a Comment