Thursday 15 January 2015

Индустрия создания программного обеспечения для меня в основном это о работе со знаниями.

Например, перепродает компания одежду. Через интернет. В чем ее бизнес - в создании долгосрочных взаимовыгодных отношений с теми кто покупает. Чтобы  покупали через них. А где тут добавленная стоимость, в чем польза покупателю, если только  ни как можно дешевле покупать ? В том, что программное обеспечение для продажи это модель знаний о покупателе .

Продавец должен хорошо знать своих покупателей. И у покупателя от этого должно быть приятное впечатление, дополняющее процесс покупки - то что называется сервис. Также покупателю хорошо может быть от того что продавец не только его знает, но и про товар знает, и про других покупателей, и про поставщиков, и про тех кто доставку осуществляет.

Любой скажет что знание самая ценная вещь . И без того ясно. А бизнес это тонкая грань между готовностью платить и способностью предоставлять.  

No comments: